Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://ds.knu.edu.ua/jspui/handle/123456789/840
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Полищук, А. П. | - |
dc.contributor.author | Семериков, Сергей Алексеевич | - |
dc.contributor.author | Семеріков, Сергій Олексійович | - |
dc.contributor.author | Semerikov, Serhii | - |
dc.date.accessioned | 2020-01-17T08:17:34Z | - |
dc.date.available | 2020-01-17T08:17:34Z | - |
dc.date.issued | 2003 | - |
dc.identifier.citation | Полищук А. П. О составлении и реализации учебных планов по кибернетическим дисциплинам в высшей школе / А. П. Полищук, С. А. Семериков // Теорія та методика навчання математики, фізики, інформатики : збірник наукових праць. – Випуск 3. – Кривий Ріг : Видавничий відділ НМетАУ, 2003. – Том 3. – С. 273–279. | uk_UA |
dc.identifier.uri | http://ds.knu.edu.ua/jspui/handle/123456789/840 | - |
dc.description | Любой технологический процесс выполняется “в прямом направлении” – от сырья к конечному продукту. Однако любая технология разрабатывается (проектируется) в обратном порядке – от требований к готовому продукту к характеристикам промежуточных до входных сырьевых включительно и к средствам обеспечения этих характеристик на всех стадиях переработки. Учебный процесс не исключение – при составлении учебных планов вначале должны быть определены требования к знаниям и навыкам выпускников и сформированы учебные планы заключительных предметных курсов, определен уровень подготовки слушателей, необходимый для восприятия заключительного и, очевидно, наиболее сложного материала – в том числе по поддерживающим дисциплинам, не относящимся непосредственно к выпускающим кафедрам. Затем должны формироваться планы более ранних этапов обучения и т.д. вплоть до требований к уровню подготовки абитуриентов по профильным дисциплинам. Сказанное достаточно тривиально, но учебные планы по кибернетическим дисциплинам для связанных с ними специальностей (или специализаций) во многих вузах характеризуются эклектизмом как по номенклатуре, так и последовательности преподавания. | uk_UA |
dc.language.iso | ru | uk_UA |
dc.publisher | Видавничий відділ НМетАУ | uk_UA |
dc.subject | учебные планы | uk_UA |
dc.subject | кибернетические дисциплины | uk_UA |
dc.subject | высшая школа | uk_UA |
dc.subject | квалифицированный специалист | uk_UA |
dc.subject | организация | uk_UA |
dc.subject | квалифицированный программист | uk_UA |
dc.title | О составлении и реализации учебных планов по кибернетическим дисциплинам в высшей школе | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Розташовується у зібраннях: | Наукові статті |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
ap_cc_cybercurricula_howto.pdf | статья | 126.45 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.