Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://ds.knu.edu.ua/jspui/handle/123456789/601
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Нестеренко, Оксана Владимировна | - |
dc.contributor.author | Нестеренко, Оксана Володимирівна | - |
dc.contributor.author | Nesterenko, Oksana | - |
dc.contributor.author | Швагер, Наталья Юрьевна | - |
dc.contributor.author | Швагер, Наталія Юріївна | - |
dc.contributor.author | Shvaher, Natalia | - |
dc.contributor.author | Комисаренко, Татьяна Анатольевна | - |
dc.contributor.author | Комісаренко, Тетяна Анатоліївна | - |
dc.contributor.author | Komisarenko, Tetiana | - |
dc.contributor.author | Домничев, Николай Владимирович | - |
dc.contributor.author | Домнічев, Микола Володимирович | - |
dc.contributor.author | Domnichev, Mykola | - |
dc.contributor.author | Нестеренко, И. А. | - |
dc.date.accessioned | 2020-01-11T08:26:40Z | - |
dc.date.available | 2020-01-11T08:26:40Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Связывание частиц пыли мостиками жидкости при ее загущении / О. В. Нестеренко, Н. Ю. Швагер, Т. А. Комиссаренко и др. // Гірничий вісник : науково-технічний збірник. – Кривий Ріг, 2016. – Вип. 101. – С. 153–157. – Библиогр.: 12 назв. | uk_UA |
dc.identifier.issn | 2306-5443 | - |
dc.identifier.uri | http://ds.knu.edu.ua/jspui/handle/123456789/601 | - |
dc.description.abstract | В связи со значительными темпами снижения глубины железорудных карьеров возрастает роль автомобильного транспорта, при перемещении горной массы. Одновременно с этим также возрастает грузоподъемность автосамосвалов. Это в свою очередь приводит к увеличению давления на полотно временных щебеночных карьерных и прикарьерных технологических автодорог. Следствием этого является переизмельчение щебня, что приводит к неорганизованному выбросу пыли в атмосферу. Для борьбы с таким негативным явлением чаще всего используют воду или водные растворы солей. Взаимодействие частиц пыли, находящихся в перманентно изменяющейся жидкой среде, для простоты можем представить в виде двух частиц в первоначально переувлажненной среде. Для борьбы с этим негативным явлением чаще всего используют воду или водные растворы солей магния или кальция, которые образуют вокруг пылинок в щебенной смеси полотна дороги жидкие манжеты (мостик). Прочность манжет при связывании каменного материала определяется комплексным взаимодействием физико-химических свойств жидкости и связуемой пыли. Связи между частицами пыли в этот период обеспечиваются за счет прочности жидких манжет. Однако эти связи непрочны. При механическом внешнем воздействии на пылинки расстояние между ними значительно сокращается в вследствии чего происходит уплотнение щебня. Это приводит к существенному удалению жидкости из щебня, переупаковки частиц пыли при одновременном и интенсивном испарении влаги. | uk_UA |
dc.language.iso | ru | uk_UA |
dc.publisher | ДВНЗ "Криворізький національний університет" | uk_UA |
dc.subject | аутогезоя | uk_UA |
dc.subject | адгезия | uk_UA |
dc.subject | щебеночные автодороги | uk_UA |
dc.subject | водные растворы солей | uk_UA |
dc.title | Связывание частиц пыли мостиками жидкости при ее загущении | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Розташовується у зібраннях: | Кафедра охорони праці та цивільної безпеки Наукові статті |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Связывание частиц пыли мостиками жидкости при ее загущении.pdf | 412.62 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.